Новости / ЖКХ
12 февраля 2019   712

Форум «Управдом» собрал более сотни активных подольчан

 

Как изменилась плата за коммунальные услуги, какие меры принимает региональный оператор по вывозу мусора и куда писать, чтобы оценить работу своей управляющей компании?

В списке уже около 160 подольчан, и люди продолжают приходить. «Управдом» - тот случай, когда обратиться можно напрямую к представителю УК и к председателю комитета ЖКХ, и в общественную ассоциацию.

- У нас не облагорожен участок возле дома, лавочек нет, у подъезда ставить не хотят жильцы, а через дорогу территория не наша. Я хочу получить ответы на вопросы касательно мусора и проведения капитального ремонта, - задают вопросы жители.

Что касается цен, тарифы на некоторые коммунальные услуги были изменены с 1 января. Больше всего вопросов по утилизации бытовых отходов, вернее - по качеству работы единого оператора. Директор на встречу не пришел, вместо него - начальник юридического отдела. Решение всех проблем, по ее словам, - это дооборудование площадок по вывозу мусора, установка соответствующих контейнеров, - завершится к 1 апреля. Вот только платим мы с начала года.

- С сегодняшнего дня у нас создан отдел, набраны сотрудники и продолжают набираться, которые будут принимать жалобы в рабочем порядке. Недавно глава города обратился с просьбой сделать перерасчет, что можно сказать сегодня по этому вопросу? - спрашивает Ольга Дорофеева, руководитель подольского отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области в г.о. Подольск.

- Руководство в курсе, но весь объем же был вывезен, - говорит Екатерина Баданкина, начальник юридического отдела «МСК-НТ».

И администрация, и управляющие компании по-прежнему продолжают оказывать помощь оператору. И пока отметить можно только их труды. Обсуживающим организациям оценки будут ставить люди. Рейтингование существует с прошлого года. Складывается оно из ряда факторов - это содержание дворовых территорий и подъездов, быстрая реакция на жалобы, платежная дисциплина и не только. 9 компаний показали себя с лучшей стороны по оценке ГЖИ.

- Из 928 управляющих организаций МО ООО «Антей» занял 21-е место, МУЖРП 12 – 33-е, КОМТЕХ – 34-е, - говорит Людмила Бондаренко, заместитель председателя комитета по ЖКХ.

Впрочем, и народный рейтинг говорит об отличной работе 12 МУЖРП, «Антея», «Акцента» и Южного парка. С одной звездой вряд ли удастся трудиться на территории округа, а значит чем активнее жители официально высказываются, тем качественнее услуга им предоставляется. Выразить свое мнение можно несколькими способами.

- Путем заполнения председателем МКД через специальную форму на сайте ассоциации, управдом мо.ру либо через печатную форму, которая передается в ассоциацию, через муниципальное отделение или отправляется простым почтовым отправлением на юридический адрес нашей организации – ассоциации, - заключает Ольга Дорофеева, руководитель отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в г.о. Подольск.

Ответить придется на 4 вопроса: как чисто у вас убирают, насколько светло и тепло дома, как ведут плановые работы и насколько налажен контакт с коммунальщиками. Кстати, в вопросе взаимодействия пока лучший - МУП «СЕЗ». Ежеквартальный форум продолжался несколько часов. Кажется, все нашли ответы на интересующие темы.