Сейчас главным образом выполняют заявки, поступившие на «Добродел». Основная работа развернется после 20 апреля, когда откроются асфальтовые заводы. Пока наносят временное покрытие - методом «холодного асфальта». Делается это, чтобы снизить аварийность на дорогах.
Мобильные телефоны в борьбе за ровные дороги! Первый шаг к заделыванию ямы - ее оцифровка. Фото отправляется в специальное приложение.
- Находим аварийные ямы и через приложение инспектируем ямочность. Подрядные организации видят это тоже все в приложении, выезжают и заделывают асфальтом, - говорит Николай Царук, зам. начальника отдела МКУ «Благоустройство и дорожное хозяйство».
В дело вступает тяжелая техника - нужно произвести фрезерование, вырезать ровный участок дорожного покрытия - так называемую «карту», которую впоследствии предстоит заполнить асфальтом. Такой метод ремонта гораздо надежнее простого латания отдельных ям.
Правда, пока работают холодным асфальтом. Заранее предупреждая: это только временная мера для ликвидации наиболее аварийных участков. Дорожники ждут открытия асфальтовых заводов.
- Это временное покрытие, т.к. заводы открываются после 20 апреля. Сейчас 1160 ям оцифровано, более 950 - отремонтировано. Основной упор после 20-го числа, - говорит Сергей Овчаров, зам. директора МКУ «Благоустройство и дорожное хозяйство».
Сейчас работы ведутся в основном по обращениям граждан на «Добродел». Также аварийные ямы выявляют в результате регулярного мониторинга дорожной сети.