На втором месте расположилось нарушение правил уборки территорий. Далее, уже с большим отрывом следуют несанкционированные свалки, перебои с горячей водой, ненадлежащее содержание детских площадок и так далее. Замыкают двадцатку протечки кровли, незаконная установка рекламных конструкций и проблемы с освещением в подъезде.
Всего с начала года на "Добродел" поступило 15,5 тысяч обращений, большинство из которых были рассмотрены в срок. Несомненный лидер по количеству обращений - район Заречный.
Как сообщил начальник информационно-аналитического управления Владислав Тарасов, реализация предложений граждан, обратившихся на портал «Добродел», составила 40% от запланированных мероприятий на 2016 год. Среди работ, проведенных по наказам жителей: установка спортивных и детских площадок, приведение в порядок автодорог, внутридворовые ремонты.
«Нормальное взаимодействие. Спасибо, что тут и руководители территориальных подразделений принимают участие, давайте держать эту работу в тех же рамках и улучшать в качестве подготовки ответов», - отметил глава Подольска Николай Пестов.