Новости / Персона недели
30 января 2018   10797

Директор автоколонны №1788 Сергей Филимонов о достижениях и задачах на будущее

 

В 6 утра ежедневно в диспетчерскую входит директор. К этому моменту все автобусы должны быть на линии. Сергей Филимонов в автоколонне - человек новый, но к делу подходит основательно, поэтому каждый шаг контролирует лично. В 7:30 уже в кабинете - разбор полетов минувшего дня и задачи на текущий. В Подольск новый руководитель перешел с должности главного инженера из Серпухова.

«Вроде скучно уже стало, там колонну подняли с колен, она сейчас одна из лучших автоколонн «Мострансавто», там все шикарно работает, теперь я вернулся домой», - рассказал директор Автоколонны №1788 Сергей Филимонов.

Сергей Александрович - коренной подольчанин. Автоколонна №1788 для него родная, отец полжизни проработал здесь водителем. Дом в двух шагах, но вот возвращается он туда только затемно. К такому режиму новому начальнику не привыкать, трудовой стаж в транспортной сфере превышает 20 лет. Все недочеты видит насквозь.

За три недели его работы ряды уже пополнили 20 водителей, готовы принять еще 90. С 1 февраля повышают зарплату - в среднем она составит 60 тысяч. Еще одна проблема, которую предстоит решить - низкий уровень обслуживания собственного автопарка.

«Задача у меня поставлена генеральным директором, в первую очередь, убрать эту катастрофу и максимально поднять машины, новые машины, очень жалко, что новые машины здесь в нехорошем состоянии», - отмечает Сергей Филимонов.

Вот уж поистине «сапожник без сапог», ведь от других подмосковных городов, автопарки которых обслуживает подольская автоколонна, нареканий нет. Значит специалисты грамотные, видимо, нужно просто изменить отношение к собственному хозяйству.

Целую линию огромного ангара занимают автобусы из Домодедово, Видного, Серпухова, Наро-Фоминска и Чехова. Но качественно проведенное ТО - только полдела. Перед каждым выходом на линию, проверяют не только машины, но и водителей.

«После того, как водитель взял путевой лист, он знает уже свой маршрут, он заходит сюда, идет замер давления, продувка на алкоголь», - рассказывают в автоколонне.

Все данные о состоянии водителя врач фиксирует в специальном предрейсовом журнале. За всем происходящим с этого года следят и на высшем уровне. Информация поступает в режиме онлайн в областное подразделение Мострансавто.

Ежедневно на линию выходят 168 автобусов, которые охватывают более 60 маршрутов. По транспортной укомплектованности Подольск замыкает четверку лидеров Подмосковья, но парк продолжает обновление. Лиаз 5250 - усовершенствованная модель, в проектировке которой участвовал сам Сергей Филимонов.

«На тех автобусах безысходно, либо кондиционер, либо печка, там не окон ничего не открыть, вообще ничего нет, вот нас услышали, пять форточек нам поставили», - сказал Сергей Филимонов.

Появились распашные двери, лифты для маломобильных пассажиров и сидения стали более удобными. Таких новинок в автоколонне уже 8, до конца года должно стать 35. Развивать планируют и маршруты. Если Минтранс одобрит, то от Юбилейной начнут курсировать автобусы до Москвы, минуя город, по «Южному обходу».


© СМИ сетевое издание «TVPODOLSK.RU» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Запись о регистрации средства массовой информации серия Эл № ФС77-66497 от 14 июля 2016 г. Учредитель: ООО «Кварц». Гл. редактор: Головацкий О.В. Редакция: tv@tvpodolsk.ru, (4967) 555203. Все права защищены. Использование материалов без письменного согласия правообладателей запрещено. 18+